Обзор популярных систем онлайн консультирования

Другие статьи

17/11/2017

Яндекс Метрика: если не работает плеер вебвизора

При попытке открыть плеер вебвизор в Яндекс Метрике - открывается новое окно, в котором отображается ваша страница, а посерёдке надпись "Невозможно воспроизвести посещение"

читать далее

25/10/2017

Какой сервис колл-трекинга выбрать?

Каждый предприниматель понимает, что повышение конверсии является одной из приоритетных задач развития своего интернет-проекта. Неоценимую помощь в изучении потока входящих звонков сегодня оказывают сервисы «call tracking». До появления новой технологии получать информацию о пользователях приходилось при помощи телефонных опросов.

читать далее

28/09/2017

Оптимизация под Google Page Speed. Инструкция для профессионалов.

На сегодняшний день SEO ранжирование страницы зависит от нескольких сотен показателей, однако скорость загрузки вашего веб-сайта для поисковиков — один из главных показателей. В этой статье мы расскажем вам о том как улучшить свои показатели в самом популярном сервисе по тестированию скорости сайта — Google Page Speed.

читать далее

19/09/2017

Адаптация сайта под мобильные устройства

Если еще 5 лет назад вопрос о создании мобильной версии сайта для фирмы или организации представлял собой серьезный повод для обсуждения целесообразности вложения средств в данный проект, то на сегодняшний день адаптация любого веб-ресурса под мобильные устройства является прямым требованием современности.

читать далее

Если вы решили создать корпоративный интернет ресурс и установить на сайт онлайн консультант, то необходимо хотя бы поверхностно разобраться в особенностях существующих на сегодняшний день систем подобного рода. Авторитетный портал «CMS Magazine» представил рейтинг коммерческих онлайн-консультантов, используемых на отечественном рынке. При ранжировании учитывался функционал данных систем – количество доступных функций и инструментов, доступный пользователю. За каждую функцию начислялся 1 балл. Основная целевая аудитория, принимаемая во внимание – это малый и средний бизнес.

Рейтинг популярности

В результате на первом месте оказалось решение от компании «LiveTex» (100 баллов), предоставляющее пользователю самый широкий набор сервисных и технических возможностей. Далее идет онлайн консультант разработки «Webim» (47 баллов), третью строчку рейтинга заняла не менее известная система «Jivosite» (37 баллов)

LiveTex

Этот онлайн-консультант от ведущего разработчика коммуникационных web-сервисов является лидером в своем сегменте. Система разработана достаточно давно и получила большую популярность.

Интерактивный оператор «LiveTex» реализован в фирменном удобном приложении, разработанном под все популярные платформы. Владелец получает возможность настройки большого количества переменных, вплоть до параметров кнопок, ярлычков, окон и др.

Система имеет функции автоматического приглашения посетителя к диалогу, удержания его в чате при отлучении оператора, а также сбора контактных данных клиента. Сам диалог может вестись на странице сайта и в отдельном окне, что позволяет использовать ссылку на чат в различных почтовых рассылках. Среди дополнительных удобств можно отметить наличие сервиса «Генератор лидов» для сбора максимального количества данных о покупателе даже в нерабочее время, а также возможность выполнения звонка с сайта за счет перевода его на операторское приложение, использующее ваш мобильный или стационарный телефон.

WebIM

Еще одним популярным веб-ориентированным сервисом для общения с клиентом на сайте является виджет фирмы «WebIM». Изначально он разрабатывался для оконной работы в браузере, а сейчас неплохо доработал свою собственную интернет платформу. В качестве дополнения система предлагает программу Вебим «Трей», устанавливаемую на ПК под ОС Windows.

Данное приложение предназначено для владельца или менеджера магазина, поскольку позволяет накапливать не только информацию о новых посетителях, но и сохраняет копии веб-страницы оператора.

Сервис «WebIM» представлен в каталоге готовых интернет приложений для сайтов и корпоративных порталов 1C:битрикс Marketplace, поэтому совместим, и хорошо работает со всеми разработками компании Битрикс. На выбор пользователя предложено 3 тарифа, имеющих разные возможности и ценовой диапазон.

JivoSite

Эта современная интерактивная система является одной из самых популярных и раскрученных сегодня в рунете. Сервис действительно сделан очень качественно, имеет продуманный интерфейс и не перегружен лишними настройками.

Общение оператора с клиентом ведется в фирменном приложении, установленном на компьютере консультанта. Чат работает в специальной среде AdobeAir, что позволяет использовать его на любых операционных системах.

Система ценообразование достаточно проста: версия с 5 операторами, имеющими базовые возможности доступна в бесплатном доступе. Сервис с расширенным функционалом распространяется на коммерческой основе, оплата взимается ежемесячно за каждого оператора.

Возврат к списку

Заказ расчета

Это обязательное поле
Это обязательное поле
* - поля обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Заказать»,
Вы соглашаетесь на обработку персональных
данных
ЗАКАЗАТЬ