Интернет–маркетинг

Другие статьи

17/11/2017

Яндекс Метрика: если не работает плеер вебвизора

При попытке открыть плеер вебвизор в Яндекс Метрике - открывается новое окно, в котором отображается ваша страница, а посерёдке надпись "Невозможно воспроизвести посещение"

читать далее

25/10/2017

Какой сервис колл-трекинга выбрать?

Каждый предприниматель понимает, что повышение конверсии является одной из приоритетных задач развития своего интернет-проекта. Неоценимую помощь в изучении потока входящих звонков сегодня оказывают сервисы «call tracking». До появления новой технологии получать информацию о пользователях приходилось при помощи телефонных опросов.

читать далее

28/09/2017

Оптимизация под Google Page Speed. Инструкция для профессионалов.

На сегодняшний день SEO ранжирование страницы зависит от нескольких сотен показателей, однако скорость загрузки вашего веб-сайта для поисковиков — один из главных показателей. В этой статье мы расскажем вам о том как улучшить свои показатели в самом популярном сервисе по тестированию скорости сайта — Google Page Speed.

читать далее

19/09/2017

Адаптация сайта под мобильные устройства

Если еще 5 лет назад вопрос о создании мобильной версии сайта для фирмы или организации представлял собой серьезный повод для обсуждения целесообразности вложения средств в данный проект, то на сегодняшний день адаптация любого веб-ресурса под мобильные устройства является прямым требованием современности.

читать далее

Что такое интернет–маркетинг? Это совершенно особенный инструмент, регулирующий равновесие между вашими ресурсами, с помощью которых вы производите продукт, и спросом, который зависит от целевой аудитории.

Агентство Artrix предлагает грамотный интернет–маркетинг, который позволит склонить чашу весов в вашу пользу.

Так ли важен сбыт?

Маркетинг как рыночная категория имеет очень ёмкое содержание, причём сбыт — это самая верхушка маркетингового айсберга. Один из теоретиков рынка Питер Друкер утверждает, что главная цель маркетинга — сделать сбыт ненужным. Для этого необходимо настолько полно изучить целевую аудиторию, что продукт будет продавать себя сам.

Интернет в маркетинге применяют именно для того, чтобы наиболее масштабно анализировать спрос, получать информацию о конкурентах, тестировать продукт (если это возможно) и заниматься его продвижением. Интернет–маркетинг, который предлагает наше агентство, во многих случаях является не просто инструментом, но и средой для построения коммуникаций.

Что включает в себя маркетинг?

Разумеется, интернет–маркетинг — это не панацея. Этот инструмент предназначен для решения части задач, определённых в маркетинговой политике компании. И тем не менее, игнорировать эту возможность нельзя, потому что сегодня средний класс в нашей стране является активным пользователем сети.

Мы найдём в этой среде вашу целевую аудиторию и сделаем её заинтересованной именно в вашем предложении.

Зачем нужен интернет-маркетинг

Сегодня сетевая реклама составляет около 3% от общего объёма рекламного рынка. Отсюда может возникнуть вопрос, а зачем вообще нужен интернет–маркетинг. Ответов на него несколько. Офф–лайн продвижение продукта стоит намного дороже. Он–лайн реклама не только более выгодна по стоимости, во многих случаях она более эффективна. Интернет–маркетинг как канал межличностной коммуникации позволяет общаться с аудиторией непосредственно через сайт компании, что намного более ценно и информативно.

Большинство активных пользователей интернета не связаны с другими средствами массовой информации. Как правило, на этом поле сосредоточена состоявшаяся в финансовом плане часть населения, а это не может не быть привлекательным.

Скорость получения отклика через Интернет очень высока. Опрос целевой аудитории (ещё одна сторона исследований, которыми занимается интернет–маркетинг) может показать результат уже через несколько часов.

Благодаря особенностям самого Интернета, где каждый шаг пользователя фиксируется, интернет–маркетинг даёт возможность адресовать рекламу исключительно заинтересованным в ней лицам, основываясь на тех данных, которые они оставили о себе в сети (социальный статус, возраст, увлечения, наиболее посещаемые сайты и т.п.).

Мы предлагаем интернет–маркетинг, который открывает наиболее эффективный канал рекламной коммуникации со средним классом. Воспользуйтесь нашим предложением — у него вполне умеренная цена и огромные потенциальные возможности, благодаря которым ваш продукт будет постоянно находить новых и новых лиц, которые в нём заинтересованы.

Что входит в интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг представляет собой уникальную методику, которая позволяет соблюдать баланс между вашими ресурсами и спросом целевой аудитории. В него включено:

Возврат к списку

Заказ расчета

Это обязательное поле
Это обязательное поле
* - поля обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Заказать»,
Вы соглашаетесь на обработку персональных
данных
ЗАКАЗАТЬ